Компания Sidecar не выдержала конкуренции с Uber


Так, если Uber и Lyft привлекли 1 и 10 миллиардов долларов США соответственно, то Sidecar с трудом собрала за все время своего существования $35 миллионов. И это при том, что компания уверена, что первой вышла на рынок с предложением координировать заказы и работу частных водителей именно таким образом. Руководство считает, что Uber и Lyft взяли пример именно с Sidecar, но смогли лучше преподнести себя и тем самым завоевать огромную популярность.


Sidecar пытались переориентировать свою деятельность. Новым направлением сервиса стала курьерская доставка для корпоративных заказчиков. Но и в этом направлении компания провалилась. Но руководство продолжает верить в то, что они найдут свою нишу и смогут развить новый сервис, который будет более конкурентным и эффективным.

Возврат к списку

 

Прокат автомобилей


Дополнительная услуга


Полезная информация


Часто задаваемые вопросы

Служба претензий

Размещенная информация носит исключительно ознакомительный характер.