Клиентов Uber будут развлекать рекламой


Если верить авторам приложения, то реклама будет учитывать направление поездки, возраст и занятия клиентов. Например, бизнесменам предложат почитать новости, студенту, скорее всего, − музыку. А тем, кто отправляется развлекаться – список ночных клубов и ресторанов.


Конечно, активные клиенты Uber не хотят никакой рекламы, так как большинство приложений, где есть подобные функции, просто надоедают своей навязчивостью. Руководство компании же заверяет, что пользователь сам сможет настроить подобный контент на свой вкус.


Стоит напомнить, что по правилам Uber нельзя использовать приложения для мобильных устройств для рекламы, которую пользователь не запрашивал. Но этот принцип не относится к рекламным роликам на YouTube, например.


В целом эксперты называют этот ход с рекламой абсолютно предсказуемым и направленным на объединение с другими приложениями в общей стратегии компании для ее развития до всемирного масштаба.


Возврат к списку

 

Прокат автомобилей


Дополнительная услуга


Полезная информация


Часто задаваемые вопросы

Служба претензий

Размещенная информация носит исключительно ознакомительный характер.