Карету мне, карету!

Обзорная статья о такси в Москве - 743-0000Современное московское такси - явление неоднородное, разновидное. В наши дни на рынке такси Москва вмещает и крупных перевозчиков, и многотысячную армию частников. Отличительные черты последних – индивидуальность, самостоятельность и полная свобода во времени и пространстве: одни подвозят по пути, вторые дежурят возле метро, третьи курсируют по городу. Таким образом, частный извоз по праву занимает свою нишу в сфере пассажирских перевозок, активно участвуя в процессе ценообразования.

Более организованные таксисты на личных машинах сотрудничают с так называемыми диспетчерскими, не имеющими своего транспорта. Подобный альянс нацелен на рост службы заказов и улучшение сервиса, что подразумевает хорошие автомобили и ответственность водителей за услугу «заказ такси». Одна только своевременная подача с учетом интенсивности движения иной раз заставляет понервничать неискушенных водителей. Непредсказуемая Москва такси не жалует. И лишь в праздники и воскресные дни для такси Москва благодатна. Хотя истинные мастера городского манёвра стараются объехать пробки дворами да закоулками.

Следующие по сложности структуры – транспортные предприятия. Их основное отличие – собственные автомобили, и как правило, одной марки. Такое такси обычно приметно ярким дизайном и красочной рекламой.

Стоит отметить, что привлеченные водители для работы в такси несколько отличаются от автовладельцев. Наемному таксисту переживать не за что: в аренду всё включено – и ремонт, и страховка, и реновация. А вот частнику кормилицу свою жалко: далеко ездить не любит, предстоящие ремонты камнем на сердце, и аварийные простои компенсировать нечем. К тому же скорый износ родной «бибики» в режиме такси неустанно гложет. Психологический фактор такого рода может отражаться и на качестве обслуживания.

Немаловажная ступень в полноценном развитии таксомотора – базирование: гараж, ремонтная зона, мойка, диспетчерская, посты ежедневного техосмотра, учебные классы, кабинет врача – всё это важно иметь на одной территории с надлежащими площадями.

В этом смысле как нельзя лучше подходят социалистические таксопарки, где в эпоху застоя были созданы беспримерные условия для содержания такси. Москва вмещала к началу восьмидесятых 21 таксомоторный парк. Для такси Москва в то время имела всё. Машин насчитывалось около двенадцати тысяч. Спрос на такси рос неустанно. Устроиться водителем в такси было крайне сложно, а работать – даже престижно.

Нынешняя картина такси в Москве выглядит куда скромнее. Но потенциал для такси Москва, похоже, не убавила – интернет изобилует предложениями в виде нескончаемого списка таксомоторных компаний.

Счастливого пути!


Информация подготовлена пресс-центром компании Такси-743 Москва.

Прокат автомобилей


Дополнительная услуга


Полезная информация


Часто задаваемые вопросы

Служба претензий

Размещенная информация носит исключительно ознакомительный характер.